Ездили с коллегами на соседний заводик за город. Машина - Киа Соренто, знатный джип. Однако мотало его, болезного, по льду... Доехали, посмотрел на колеса - мама моя, 245/70R16. Это ж трактор! Я на Чероки на 15-х дисках на такой по размеру зимней резине полный привод за зиму только пару раз включал, в сугроб парковаться. А так не нужно было. Причем резина зимняя была самая простенькая и дешевая. А этот на полном приводе по льду мылит и болтается...
В общем, ничего тут в зимней резине не понимают. И снегоуборочной техники тут нет. Ну вот отсутствует как класс. Во всяком случае, дорожная. В аэропорту есть, но немного. Мы, кстати, оба раза в отпуск очень удачно улетали - начинался снегопад, но мы успевали до закрытия аэропорта.
Вот вам и глобальное потепление...
Сергей, но ты ж на "Медведе" ездил, откуда Корейцы могут знать что это такое. И ездить они по гололеду не умеют, вот и мотает на дороге. Да и не нужно это корейцам, у Вас тепло, холодильник покупать "что бы погреться при -40С" не надо. А я б навеное и не решился с кем-то из этих ребят за рулем по гололеду прокатиться. Отчаянные Вы. Пусть уж лучше будет Вася-водитель полупьяный из деревни Ухари.Это безопаснее!
ОтветитьУдалитьОтнюдь. Что удивительно - никакого чувства опасности нет. На снегу лихие корейские водители вспоминают восточный этикет, становятся чинными и предупредительными.
ОтветитьУдалитьА "Медведь" был знатный, только сильно тяжелый... Колесо весило 23 килограмма... И рычал в диапазоне скоростей 60-70 километров как настоящий медведь. Но, даже потеряв половину шипов, дорогу держал отменно.