вторник, 24 ноября 2009 г.

О великом Самсунге

Занесло меня сегодня в Википедию, почитал про Samsung Group. Раньше как то руки не доходили. Сильно удивился. Про электронику и прочие технологические чудеса слышал. И про суда-газовозы, и про совместное с Рено производство автомобилей. И даже про лучшие в мире гаубицы и самоходки. Но нашлось-таки еще что то удивительное. Оказывается, eсть еще и строительный Самсунг. В основном строит для нужд корпорации. Но иногда работает на сторону. Да как! Далее цитат из Вики:

"Выполнение сторонних заказов большая редкость. Среди сооружений разработанных и спроектированных этой компанией стоит отметить здание головного офиса Samsung Group в Сеуле, самое высокое здание в мире — Бурдж Дубай в Объединенных Арабских Эмиратах, башни Петронас в столице Малайзии Куала-Лумпуре, Тайбэй 101 в Тайване."

Очень мне это понравилось. Думаю, приду домой, удивлю рассказом супругу. А по пути купил ящик мандаринов. Тут сейчас замечательные местные мандарины поспели, на теплом южном острове Чеджудо. Весь год мандарины стоят дурных денег. А сейчас - раздолье. 10 килограмм стоит 350 рублей на наши деньги. Пыхтя, сгрузил ящик и принялся рассказывать супруге про эти чудеса. А она хихикает и пальцем на ящик показывает. А на ящике - потрясающая надпись - samsungcitrus.ejeju.net

Так что не я её. а она меня удивила. И ведь что интересно. Трудится на Самсунге 70 тысяч человек. И всё у них получается. А на ВАЗе 100 тысяч пыхтит. Труды огромные, плоды невзрачные. Печально это...

8 комментариев:

  1. samsungcitrus - это сильно! да уж, удивил! правда у меня это начинает вызывать ассоциацию с государством в государстве... там у вас еще нигде 'made in Samsung' не пишут? да и цифра 70000 как-то не вяжется в уме с его экономической могучестью, я бы ожидал если уж не на порядок, то в разы больше.. а хоть бы и за счет дочерних подразделений и иностранных филиалов..

    А про то что на ВАЗе пыхтят... Так если-бы не воровали, то и не пыхтели-бы. Ты-ж подумай, если на ВАЗ поставить нормальное оборудование и поднять производиьельность труда хотя-бы до среднего уровня в мировом автопроме (т.е., примерно в 5-10 раз), то либо ВАЗ затоварил-бы всю страну своими жигулями, либо 70% населения Тольятти пошли-бы на биржу труда (а по сути - сдохли с голоду, что, впрочем, видимо, скоро и так произойдет)... Вот и думай, нужна-ли господдержка российскому автопрому в лице ВАЗа? Или, как в Сталинские времена, пора всех организованно переселить на гос. обеспечение в "более правильные" места... Действительно грустно :-(

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, то что Самсунг государство в государстве- так это так и есть!!!!
    А ВАЗ давно разогнать надо, а не поддерживать из бюджета. Ну не умеем мы делать автомобили, ну что поделаешь, давно надо это признать и не пускать деньги на ветер.

    ОтветитьУдалить
  3. То, что ВАЗ нада разогнать, я согласен. Вопрос только один - куда деть 100 тыс его работников в городе, где другой работы нет?

    ОтветитьУдалить
  4. да, Оля, вопрос конечно другой, но "... чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное, а у нас денег нет" (С) Дядя Федор И пока этот, так сказать, другой вопрос не решат, жить АвтоВАЗ будет. Пусть и несчАстливо... и за наш счет...

    ОтветитьУдалить
  5. А ароматна ли Ваша местная "зимняя" клубника? На родных северных просторах только родная-местная летняя клубника сохраняет аромат, а привозная круглогодичная ничем не пахнет в принципе...
    --Виктор Варганов

    ОтветитьУдалить
  6. Виктор, самое главное чудо заключается в том, что клубника ароматна и сладка!!! и ягодки- одна в одну!!! успехи генной инженерии, ИМХО(((

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Кажется свершилось! Автовазу нашли применение - утилизировать старые машины! Интересно, справятся? А кроме того, как уже высказалиь умные люди, они теперь могут перейти на замкнутый цикл - сегодня ашину произвели, а завтра - утилизировали. Все счастливы, тушь!

    ОтветитьУдалить