воскресенье, 23 августа 2009 г.

Продолжение...

После продолжительного перерыва возобновляю заметки. Пока в гордом одиночестве. Сиятельная супруга осталась в Питере - стережет реки и каналы. А так же мосты. Если серьезно - спасается от здешней жары.

Я тем временем стараюсь стойко переносить погодные тяготы и лишения. Одиночество скрашиваю интеллектуальными забавами. Вчера сочинял эзотерические частушки. Бродя по интернету, наткнулся на рассказ об этом жанре. Там был пример:

Как над нашим над селом
Аура зеленая
Надо ехать в гастроном
Время пить крепленое!

Мне понравилось. Вечером гладил запас рубашек на неделю и упражнялся в стихосложении. Сначало шло туговато:
1.
Опрокину водки стопку
Салом смачно закушу
После третьей путь к астралу
Через сени отыщу!

(Супруга как то укоряла меня за склонность рифмовать глаголы, считая это признаком некоторого плебейства. В ответ я гордо цитировал:
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась
На мутном небе мгла носилась
В общем, спор завершился вничью... )

Так вот, об эзотерических частушка. Дальше пошло веселее:
2.
Беловодья не видать
Шамбала далече
Ты, милок, в толпе держи
Кошелек покрепче!

Завершил вообще блестяще:
3.
Пофиг засуха и град
Пофиг рать Батыева
Нонча мы вчиним колхоз
имени Гурджиева!

Короче, вечер удался! Чего и вам желаю!

СЛ

1 комментарий:

  1. ...Привидилось мне чтоли,что три могучих молодца
    Взирали с гор или на море...

    Ну дайте ссылку на фоту? А

    ОтветитьУдалить