среда, 8 июля 2009 г.

Что русскому полезно-2

Освоил тут нехитрый фокус и пару раз его проделал на корпоративных междусобойчиках. Начальники моего начальника периодически водят нашу команду в ресторан. Едим, выпиваем, общаемся. Задают массу вопросов - как нам в Корее, привыкли ли к острой местной еде. Тут то я этот фокус и проделываю.

Небольшое отступление. В Корее очень вкусный чеснок - мягче нашего (как ранний молодой из Краснодара). Они его очень любят, но едят с осторожностью, предпочитая сначала обжарить. А для нас он примерно как зеленый лук.

Так вот, когда спрашивают про привыкание к острой корейской еде, я с видом Бравого Солдата Швейка рапортую, что все в порядке и никаких проблем нет. Я разобрался. То, что красное (тут я показываю на кимчи) - оно с перцем, острое, его есть нельзя. А то что белое (показываю на чеснок) - оно мягкое, нежное и есть его можно и нужно. Тут же лихо хватаю палочками чесночину и с хрустом уминаю. Немая сцена... Один раз даже сорвал аплодисменты.

Вот только Оля потом ворчит - уж очень ароматный фокусник домой приходит..

Комментариев нет:

Отправить комментарий